21:15 

Кройка, шитьё, соционика и фест.

Фейл такой эпик, что даже уже не смешно
Бальзачка бывает кусачей только от жизни бальзачей.
Я тотально горжусь собой. Ибо вчера я сам перешил верхнюю часть костюма Латвии, так, что она теперь не болтается на мне, как чехол от танка. Четыре вытачки по 6 см оО сделали своё дело - и я буду тотальне няшкой завтра, а кто считает иначе, может смело идти в пешее эротическое.
В процессе шитья поняла, что мне очень не хватает сенсорики для того, чтобы сделать всё по-человечески, а не по принципу "А чо будет, если я тут вот прошью?" Не, получилось всё равно клёво, но случайно))
А сенсорики мне конкретно не хватает, и не удивительно. У меня в семье её нет. Вообще. Я не могу протипировать бабушку, это сложно, когда человеку 90 лет, вот как понять, она интроверт или сидит дома и ни с кем не общается, потому что ноги плохо ходят и подруги давно поумирали? Ну и так далее. Но остальных протипировала. Все интуиты, причём трое инфантилы... то-то все проблемы мира ложатся на наши с Димашкой плечи. Ибо они ещё укешнее.
Вот что у меня получилось: папа с Ленкой - оба Доны, Лёха - Гексли, Диман - Джек скорее всего, и я Балька. Песец же. Потому и порядка никакого и дурдом полный. Единственным сенсориком у нас была маман, на ней весь порядок и держался. А теперь разброс и шатание. Нет, это привычная и комфортная для меня среда, но иногда даже самому-самому интуиту надоедает жить по принципу "А чо будет, если я нажму вот на эту красную кнопку? Тыц! Ой, а куда это делась вдруг Америка?" В общем, внезапно сенсорики захотелось, ага)) Америка и Машко, спасайте. Ибо и среди друзей у меня в основном инфантилы, они няшки, но сенсорику у них искать бессмысленно. А кто-то же должен вправлять мне мозги, нэ? Ну хоть немного.
А мутер, кстати, Дюма была. И жили они с фатером - такие тотально разные на первый взгляд - долго и счастливо, хоть и срались периодически. Великая вещь - дуализация. Ну и любовь, конечно :)
А завтра таки АнЮ. У нас как всегда, хрен знает что. Вроде, всё готово, но в то же время... А, ничо, прорвёмся! Мы ли не няшки?

@темы: la Terra gira intorno al Asse!, ВНЕЗАПНО, Соционика, Хеталия, Щегловка, жизнь замечательной Tiffani, косплей

URL
Комментарии
2010-10-16 в 15:44 

Мда, вот кем мне быть не суждено, так это сенсориком~
Рассчитываю получить небольшую сводку о том, как все прошло. Я верю, что вы способны на подвиги)

2010-10-17 в 08:55 

Фейл такой эпик, что даже уже не смешно
Бальзачка бывает кусачей только от жизни бальзачей.
ShiniKate
Я третий день бегаю хвостиком за Америкой и питаюсь сенсорикой))
О как ты прав! Мы сделали это - и сделали шикаааарно! Я сейчас напишу, как всё было.

URL
     

Игры, в которые играют страны

главная