Бальзачка бывает кусачей только от жизни бальзачей.
Психософия (Психе-йога, психейога, типология Афанасьева) - это типология, созданная А.Ю.Афанасьевым на базе соционики, которую он по-своему интерпретировал. В отличие от соционики, которая исследует структуру человеческой психики, психософия изучает сферу приоритетов человека, его собственные представления о своем внутреннем мире и своих возможностях.

Согласно психософии, всю сферу человеческого бытия можно условно разделить на 4 аспекта - Физика (материя), Логика (знания) , Эмоция (эмоции, предчувствия), и Воля (цель).

Физика (материя) - это совокупность всех предметов, существующих в материальном мире, их физический свойства и характеристики, манипулирование объектами.
Логика (знания) - это продукт деятельности человеческого разума: идея, понятие, знание, а также сам процесс оперирования абстрактными идеями и понятиями.
Эмоция (эмоция, предчувствия) - это способ познания мира без материального контакта с ним. Чувства, эмоции, предчувствия, личные переживания субъекта.
Воля (цель) - это некоторая сила (сила духа, желание), которая приводит в движение все остальные аспекты бытия.

По каждому аспекту у любого человека возможна одна из установок сознания (прим. - введено Василенко А.Э.), характеризующая отношение к себе и к окружающим по каждому из аспектов: принятие, или непринятие. Принятие обозначается знаком "+", непринятие - знаком "-". Таким образом, установки сознания по каждому из аспектов бытия могут существовать в одной из четырех форм:

Я+ Вы- "Мое мнение - единственно верное, вашего мнения не существует.
Я+ Вы+ "Я оставляю за собой право думать так как я считаю нужным, ваше мнение я тоже учитываю"
Я- Вы- "Я не уверен в себе, но и ваше мнение вызывает у меня сомнение"
Я- Вы+ "Я не разбираюсь в этом и полностью принимаю ваше мнение".

Наглядность типа.

Мой тип по ПЙ - ЛЭВФ (Паскаль).
И вот что это значит.

Когда я это узнала, мне сперва очень хотелось, чтобы Э и В поменялись как-нибудь местами) Но потом подумала - а нафига? Если мне ко всему прочему ещё и низкую Эмоцию, я ж ваще тотальне бревном бесчувственным буду. Да и высокая воля мне зачем, если я предназначена для таскания за шкирку? хДД Так что теперь я тотально со своим типом согласна и по-моему, он вполне гармонично сочетается с соционическим.

Интертипные отношения в ПЙ.

Мне, почему-то, неполное агапэ нравится больше полного. Ибо есть 2 вещи в ПЙ, которые меня пугают - это 1Ф и 4Л хД А именно это и есть у моего полного агапэ - ФВЭЛ. Повышенное внимание ко всему физическому и низкая логика - оно ж меня заипёт в прямом и переносном смыле хДД А вот ЛВЭФ - неполное агапэ - выглядит привлекательно. Хотя, возможно я ошибаюсь, и полное, всё же, лучше.

Ну и напоследок, всё же, немного соционики - нашла в нете и не могу не процитировать.

@музыка: Paolo Meneguzzi - Giochi

@темы: Соционика, Психе-йога - это вам не йога для психов!

Комментарии
09.12.2010 в 15:33

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Ого! Это обещает быть интересным. Изучить, пожалуй, надо тщательнее
09.12.2010 в 15:41

Бальзачка бывает кусачей только от жизни бальзачей.
Серый Бархат
Это интересно, да. Я пока не так сильна в ПЙ, собственно, для того и написала этот пост, чтобы самой во всём хорошенько разобраться.
А вот тест, по которому это определяется:
soal.hotmail.ru/aa_test.htm
09.12.2010 в 15:44

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Расклад таков: Логика - 29, Эмоция - 16, Физика - 11, Воля - 26.

Психотип, соответствующий Вашим ответам:


Логика Воля Эмоция Физика
Я так и думала, что во мне больше всего Воли и Логики
09.12.2010 в 15:47

Бальзачка бывает кусачей только от жизни бальзачей.
Серый Бархат
ЛВЭФ (Эйнштейн). У нас как раз неполное агапэ ^__^
psihosofija.ru/tip/lvef.html - описание.
09.12.2010 в 15:52

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Господи, я поражена, насколько все точно! :wow:
09.12.2010 в 15:53

Бальзачка бывает кусачей только от жизни бальзачей.
Серый Бархат
Ну дык! Умная же вещь, как и соционика. Фигню говорить не будет.
09.12.2010 в 15:54

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Italia Meridionale
:eyebrow:
Все, надо тотально углубиться в такую прелесть
09.12.2010 в 15:59

Дорогу осилит идущий...
А я вроде как Августин... или Паскаль. Но скорее Августин
09.12.2010 в 16:03

Бальзачка бывает кусачей только от жизни бальзачей.
Серый Бархат
Давай углубляться вместе) Я сама только начинаю, вдвоём интереснее))

LAW
А тест что говорит?
09.12.2010 в 16:05

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Italia Meridionale
:soton:
Давай вместе. Будем просвещатьсо
09.12.2010 в 17:44

Нечто из коробки
У меня вот что выдал:
Расклад таков: Логика - 23, Эмоция - 13, Физика - 15, Воля - 15.

Психотип, соответствующий Вашим ответам:

Логика Воля Физика Эмоция

кажись, я Лао Цзы х)) ушла читать.
09.12.2010 в 17:47

Бальзачка бывает кусачей только от жизни бальзачей.
mary_el
Потом скажешь, похоже или нет))
09.12.2010 в 17:49

Нечто из коробки
упд. Проблевалась на слове "чадолюбив" =____="
кое-что есть, но не все совпадает, в отличие от того же Габена)
09.12.2010 в 18:03

Бальзачка бывает кусачей только от жизни бальзачей.
mary_el
Ясно) Ну, у меня вроде всё правильно.
09.12.2010 в 18:26

Ничто не вечно...
ЛФЭВ - Бертье
*ушел искать веник для ритуального самоубийства*
09.12.2010 в 18:33

Бальзачка бывает кусачей только от жизни бальзачей.
koshko1
А чо так?
09.12.2010 в 18:38

Ничто не вечно...
а, прпавда не слишком приятная, но все правильно написано...
09.12.2010 в 18:41

Бальзачка бывает кусачей только от жизни бальзачей.
koshko1
А что там неприятно? 4В?
09.12.2010 в 18:52

Ничто не вечно...
не только. еще и Сухарь. :(
09.12.2010 в 18:57

бледные смертоносные лорды в бархатных плащах
Инфантил воспринимает противоборство желаний как признак отсутствия уважения/любви.
Да, детка, это оно.

Мгм. Психейога какая-то ну уж совсем псевдонаучная трава. *скепсис* Уфологию напоминает, ей богу. Впрочем, я всё равно тест прошёл. Чисто из любопытства) Вот что получилось: Логика Воля Эмоция Физика (Логика - 23, Эмоция - 17, Физика - 14, Воля - 20). Поведай, что это значит?
09.12.2010 в 19:03

Бальзачка бывает кусачей только от жизни бальзачей.
koshko1
Ну, что уж тут поделаешь?)) Ничего, радуйся, что не 4Л)

Just Another English Murder
ЛВЭФ? Что у нас с тобой неполное агапэ))
psihosofija.ru/tip/lvef.html
09.12.2010 в 19:14

бледные смертоносные лорды в бархатных плащах
Italia Meridionale
*хыхыкает* И опять клёвые названия типов, ну хто их придумывает...
Почитал - согласен, пожалуй, с 1-м и 4-м пунктами.
09.12.2010 в 19:18

Бальзачка бывает кусачей только от жизни бальзачей.
Just Another English Murder
А со 2 и 3? Полагаешь, наоборот?
09.12.2010 в 19:25

бледные смертоносные лорды в бархатных плащах
Italia Meridionale, ох, да я в подробностях читаю сейчас, может и не наоборот. Может там совсем всё по-другому. х) А если наоборот, то у нас с тобой одинаковый тип получается, да?
09.12.2010 в 19:30

Бальзачка бывает кусачей только от жизни бальзачей.
Just Another English Murder
Если у меня всё правильно (а кажется, что правильно, но тут кое кто усомнился, а не ЛВЭФ ли я. Мне кажется, не может у меня быть 2 воля).
12.12.2010 в 14:25

Дорогу осилит идущий...
Italia Meridionale

Тест сначала сказал Паскаль, а при повторной попытке через некоторое время - Августин. Я сама думаю, второе. Все же Паскаль слишком пессимистичен для меня, я оптимист :)
12.12.2010 в 14:45

Бальзачка бывает кусачей только от жизни бальзачей.
LAW
Пессимистичен? Хех, есть такое, подтверждаю) Хотя, мне быть оптимистом и по ТИМу не положено. По-моему, Паскаль - это идеальный тип для Бальзачки хД

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail